Сков - Стандартный Курс Обучения Волшебству (Хогвартс)

Объявление

Дорогие Гости! Регистрируйтесь, мы рады Всем!!! Скоро появится таблица, сюжет, дизайн, и Вы))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



|Устав школы|

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Оглавление:

Раздел I: Общие положения.
Пункт 1. Цель деятельности школы СКОВ
Пункт 2. Предмет деятельности школы СКОВ
Пункт 3. Статус школы СКОВ
Пункт 4. Руководство школы СКОВ

Раздел II: Права и обязанности участников проекта.
Пункт 5. Права учеников школы СКОВ
Пункт 6. Обязанности учеников школы СКОВ
Пункт 7. Права руководства и преподавателей школы СКОВ
Пункт 8. Обязанности руководства и преподавателей школы СКОВ
Пункт 9. Старосты школы СКОВ

Раздел III: Учебный процесс.
Пункт 10. Образовательная система школы СКОВ
Пункт 11. Учебный год
Пункт 12. Домашнее задание
Пункт 13. Отметки
Пункт 14. Допуск к экзаменам

Раздел IV: Уголовный кодекс.
Пункт 15. Деяния, подлежащие наказанию
Пункт 16. Обстоятельства, смягчающие ответственность

Раздел V: Дополнения.
Пункт 17. Деканы факультетов
Пункт 18. Преподаватели
Пункт 19. Старосты
Пункт 20 Расписание
Пункт 21. Правила квиддича
Пункт 22. Дуэльный клуб
Пункт 23. Правила проведения экзаменов

0

2

УСТАВ

РАЗДЕЛ 1: ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

۩۩۩ Пункт 1. Цель деятельности школы СКОВ ۩۩۩

Основной целью деятельности Школы является сближение народных масс путём нахождения общих интересов, общения и соревнования между командами-факультетами.

۩۩۩ Пункт 2. Предмет деятельности школы СКОВ ۩۩۩

Предметом деятельности Школы является:
1. Воссоздание атмосферы и духа школы Чародейства и Волшебства Хогвартс.
2. Выполнение логических и творческих заданий, основанных на книгах и фильмах о Гарри Поттере.
3. Организация культурного времяпрепровождения с общением и играми.

۩۩۩ Пункт 3. Статус школы СКОВ ۩۩۩

Школа СКОВ является официальным виртуальным учебным заведением магического образования. Бренд «СКОВ - Стандартный Курс Обучения Волшебству» является зарегистрированным знаком, использование его без предварительного согласования с руководством Школы запрещено.

۩۩۩ Пункт 4. Руководство школы СКОВ ۩۩۩

Руководство Школой осуществляют:
Марта Кислова ( Основатель факультета Когтевран, декан факультета)
Минерва Макгонагалл  ( Основатель факультета Гриффиндор, декан факультета)

РАЗДЕЛ 2: ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА

۩۩۩ Пункт 5. Права учеников школы СКОВ ۩۩۩

Ученики школы имеют право:
1. На уважение своего достоинства со стороны других учеников, преподавателей и третьих лиц.
2. На высказывание собственного мнения по любым открытым вопросам.
3. На обращение к любому из преподавателей школы или старост за советом, подсказкой, помощью касательно учебы и т.п.
4. На объективную оценку своей работы, а также пересмотрения ее результата в случае наличия на то веских оснований.

۩۩۩ Пункт 6. Обязанности учеников школы СКОВ ۩۩۩

Действующие ученики Школы, а также лица, не обучающиеся, но участвующие в проекте, обязаны:
1. Соблюдать в пределах школы общественный порядок, а также нормы нравственности и морали.
2. Слушаться преподавателей и старост, как своего факультета, так и смежных.
3. Уважать мнение других лиц независимо от их факультетской, национальной, религиозной и (или) политической принадлежности.
۩Примечание۩
Одновременное обучение в двух магических учебных заведениях/преподавание в двух магических учебных заведениях НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.

۩۩۩ Пункт 7. Права руководства и преподавателей школы СКОВ ۩۩۩

Преподаватели и руководство Школы имеют право:
1. Осуществлять руководство Школой, в соответствии с настоящим Уставом.
2. Оценивать работы учащихся, руководствуясь оглашенными заранее требованиями к ним.
3. Премировать отличившихся учеников и штрафовать провинившихся.
4. Требовать незамедлительного выполнения своих распоряжений, если они не противоречат настоящему Уставу.
۩Примечание۩
Решение об определении преподавателем лучшей работы обсуждению и пересмотру не подлежит.

۩۩۩ Пункт 8. Обязанности руководства и преподавателей Школы ۩۩۩

Руководство Школы и преподаватели обязаны:
1. Уважать мнение остальных участников проекта.
2. Осуществлять надзор и контроль за порядком внутри Школы и на территориях, имеющих к ней отношение.
3. Своевременно проверять работы учащихся и выставлять объективные оценки по своим предметам.
4. Осуществлять внутреннюю, социальную, культурную и внешнюю политику Школы.
۩۩۩ Пункт 9. Старосты школы СКОВ ۩۩۩

1. Всего в Школе 8 старост (по два с каждого факультета). Из их числа выбираются двое старост Школы – старших старост.
2. Обязанности старост:
а) совместно с деканом осуществлять руководство своим факультетом;
б) помогать руководству и преподавателям в управлении школой;
3. Привилегии старост:
а) обязанность выполнения их требований учениками, а также лицами, не обучающимися, но участвующими в проекте;
б) учебные привилегии (на усмотрение декана).

Примечание.
Штрафовать имеют право только - Деканы факультетов.

РАЗДЕЛ 3: УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС

۩۩۩ Пункт 10. Образовательная система школы СКОВ ۩۩۩

1. Школа осуществляет учебный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ двух ступеней образования:

I ступень – стандартное образование (нормативный срок освоения 2 года), 1-5 курс (после прохождения курса экзамен по Стандартам Обучения Волшебству)

II ступень – академическое обучение, (нормативный срок освоения 2 года), 6-7 курс (после прохождения ступени Жутко Академическая Блестящая Аттестация).

2. Обучение в Школе ведется на русском языке.

3. Режим обучения определяется расписанием, утверждаемым директором Школы и Министром Всеобщей Магии.

۩۩۩ Пункт 11. Учебный год ۩۩۩
Учебный год состоит из 4 учебных недель (28 учебных дней), после которых следуют переводные экзамены.

Между двумя учебными годами - каникулы. Также каникулы могут быть среди года от одной до трёх календарных недель (но не ранее чем после второй учебной недели.)

Для допуска к экзаменам учащемуся требуется определенное количество проходных отметок.
Каждый ученик в течении года изучает 7 предметов.
На первом курсе предоставляется возможность выбрать из 8-ми предметов 7, включая Полёты и Устав. То есть они обязательно должны быть в списке и являются обязательными для сдачи учащимися первого курса.
На старших курсах ученик выбирает 5 основных и 2 дополнительных предмета.
Список предметов с указанием курса приносится в кабинет Министра.

۩۩۩ Пункт 12. Домашнее задание ۩۩۩
1. Домашнее задание на неделю выкладывается преподавателями в своих кабинетах в воскресенье в 22-00 по Москве.
2. Домашнее задание должно быть сдано в день, указанный в расписании либо по согласованию с преподавателем.
3. Домашнее задание отправляется в личном сообщении преподавателю.
4. В домашнем задании должны быть указаны:
а) фамилия и имя ученика, под которым он числится в списках;
б) факультет и курс
в) название предмета

0

3

۩۩۩ Пункт 13. Отметки ۩۩۩

В Школе действует следующая система отметок:
1. Проходные отметки:
- П (Превосходно)
- В (Выше Ожидаемого)
- У (Удовлетворительно)

2. Непроходные отметки:
- С (Слабо)
- О (Отвратительно)
- Т (Тролль)

۩۩۩ Пункт 14. Допуск к экзаменам ۩۩۩

Для допуска к экзаменам, студент должен допустится к экзаменам по определенному числу предметов. Числу предметов по которым студент должен получить допуск, зависит от курса.
1 курс - 4 предмета.
2 курс - 5 предметов.
3 курс - 5 предметов.
4 курс - 5 предметов.
5 курс - 7 предметов.
6 курс - 6 предметов.
7 курс - 7 предметов.

Критерии для допуска студента к экзамену определяет действующий преподаватель, и объявляет эти критерии в начале года.

Перевод студента на следующий курс совершается Администрацией на основе оценок за сданные студентом экзамены.

РАЗДЕЛ 4: УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС

Общая часть:
1. С XI учебного года вводится срок давности нарушений в Большом Зале, Гостиных, в теме факультета, не имеющих функциональной роли (темы для флуда). Если мелкие нарушения (посещение гостиной другого факультета, флуд в неположенном месте, а так же пункты 3, 4 и 9 уголовного кодекса Устава СКОВа) совершены 2 или более часа назад, преподаватель не имеет права снимать за них баллы.
Все преподавательские кабинеты относятся к зонам, где не действует срок давности нарушений. Если нарушение было совершено в них, то баллы должны быть сняты в соответствии с Уставом, вне зависимости от срока давности.
2. Самые распространенные нарушения (посещение чужой гостиной, использование нецензурных выражений, оскорбление, флуд в неположенном месте) в стандартной ситуации должны караться штрафом в размере 5 баллов. Если присутствуют отягчающие обстоятельства, то штраф должен быть увеличен вдвое, и составлять 10 баллов. Отягчающими обстоятельствами считается повторение нарушения (подряд), отказ от принесения извинений, оскорбление в адрес преподователя. Если случай критический (человек сошел с ума и матерясь бегает по БЗ и т.п.), следует наказание в 15 штрафных баллов и отправление гражданина во временный бан.
3. Вводится наказание допусками "для наказания людей, которые считают себя важней факультета". Если ученик намеренно нарушает правила, чтобы с него сняли баллы, преподаватель должен не назначать штрафные баллы факультету, а снимать допуски с нарушителя.
Так же преподаватель имеет право снимать отметки в зачет лучшего ученика и т.п.

۩۩۩ Пункт 15. Деяния, подлежащие наказанию ۩۩۩

Наказанию со стороны руководства Школы подлежат следующие деяния:

1. Ненормативная лексика в стенах школы. Наказание - штрафные баллы факультету либо временное добавление в бан-лист.
2. Оскорбление других участников проекта, а равно с ним третьих лиц. Наказание – публичное порицание либо штрафные баллы факультету.
3. Оскорбление кого-либо из преподавателей либо представителей руководства. Наказание - штрафные баллы факультету либо временное добавление в бан-лист.
4. Использование в речи грубых вульгаризмов, а равно слов, оскорбляющих достоинство других участников проекта. Наказание - публичное порицание либо штрафные баллы факультету, либо специальное наказание (на усмотрение преподавателя).
5. Неподчинение официальному требованию преподавателя либо представителя руководства Школы. Наказание - штрафные баллы факультету либо временное добавление в бан-лист.
6. Неподчинение официальному требованию старосты. Наказание - штрафные баллы факультету либо специальное наказание (на усмотрение преподавателя).
7. Совершение действий, направленных на разжигание вражды между участниками проекта либо участниками проекта и третьими лицами. Наказание - штрафные баллы факультету либо временное добавление в бан-лист.
8. Нарушение общественного порядка, выраженное в срыве мероприятий либо в отказе от призыва к спокойствию со стороны старосты или преподавателя, а также в иных формах нарушения общественного порядка. Наказание - штрафные баллы факультету либо временное добавление в бан-лист.
9. Самовольное посещение чужой гостиной либо флуд в темах, для флуда закрытых. Наказание - штрафные баллы факультету.
10. Посещение Хогсмида с 23:00 до 06:59.
11. Иные действия, признанные руководством Школы недопустимыми.

۩ Примечание ۩
В случае совершения особо тяжкого деяния либо систематических нарушений наказание может быть более строгим: отчисление и (или) постоянное добавление в бан-лист.

۩۩۩ Пункт 16. Обстоятельства, смягчающие ответственность ۩۩۩

Обстоятельствами, смягчающими ответственность, являются:
1. Публичное раскаяние и извинение.
2. Раскаяние и извинение, выраженное в личной форме директору либо министру.
3. Совершение действий, направленных на ликвидацию последствий совершенного деяния.

РАЗДЕЛ V. ДОПОЛНЕНИЯ

۩۩۩ Пункт 17. Деканы факультетов ۩۩۩

Когтевран - Марта Кислова.
Гриффиндор - Минерва Макгонагалл

۩۩۩ Пункт 18. Преподаватели ۩۩۩

(Набор открыт)

۩۩۩ Пункт 19. Старосты ۩۩

(Набор открыт)

۩۩۩ Пункт 20. Расписание ۩۩۩

I курс:

Расписание уроков Гриффиндора:
Понедельник - Травология
Вторник - Зелья
Среда - Заклинания
Четверг - Трансфигурация
Пятница - Защита от Тёмных Искусств
Суббота - История Магии
Воскресенье - Полеты

Расписание уроков Пуффендуя:
Понедельник - Трансфигурация.
Вторник - Защита от Тёмных Искусств
Среда - История Магии
Четверг - Травология
Пятница - Зелья
Суббота - Полеты
Воскресенье - Заклинания

Расписание уроков Слизерина:
Понедельник - Зелья
Вторник - Заклинания
Среда - Полеты
Четверг - Защита от Тёмных Искусств
Пятница - История Магии
Суббота - Трансфигурация
Воскресенье - Травология

Расписание уроков Когтеврана:
Понедельник - Заклинания
Вторник - Травология
Среда - Защита от Тёмных Искусств
Четверг - История Магии
Пятница - Трансфигурация
Суббота - Полеты
Воскресенье - Зелья

II, III, IV, V, VI, VII курсы

Расписание уроков Гриффиндора:
Понедельник - Травология
Вторник - Зелья
Среда - Заклинания
Четверг - Трансфигурация
Пятница - Защита от Тёмных Искусств
Суббота - История Магии
Воскресенье - НОВЫЙ ПРЕДМЕТ

Расписание уроков Пуффендуя:
Понедельник - Трансфигурация
Вторник - Защита от Тёмных Искусств
Среда - История Магии
Четверг - Травология
Пятница - Зелья
Суббота - НОВЫЙ ПРЕДМЕТ
Воскресенье - Заклинания

Расписание уроков Слизерина:
Понедельник - Зелья
Вторник - Заклинания
Среда - Травология
Четверг - Защита от Тёмных Искусств
Пятница - История Магии
Суббота - Трансфигурация
Воскресенье - НОВЫЙ ПРЕДМЕТ

Расписание уроков Когтеврана:
Понедельник - Заклинания
Вторник - Травология
Среда - Защита от Тёмных Искусств
Четверг - История Магии
Пятница - Трансфигурация
Суббота - НОВЫЙ ПРЕДМЕТ
Воскресенье - Зелья

0

4

۩۩۩ Пункт 21. Правила квиддича ۩۩۩

1. Составы команд.
Каждая команда состоит из 7 игроков (3 охотника, 2 загонщика, 1 вратарь, 1 ловец).
Допустима игра с меньшим числом игроков в команде, но не менее 4 игроков, по одному на каждую позицию.
~~~~~

2. Игра .
Матч проводится судьей.
Игра состоит из объявляемых судьей ходов (30 на матч). Каждый ход состоит из одной попытки охотника команды забить гол и 1 попытки ловца команды поймать снитч, а также вольных действий загонщиков. Следующий ход не считается начатым, пока об этом не объявит судья.
Игра идет до поимки снитча ловцом одной из команд.
В случае, если по истечении 30 ходов снитч не будет пойман, судья дает подсказки до тех пор, пока один из ловцов не поймает снитч.
В случае если судья усмотрит в действиях игрока команды нарушение, назначается пенальти. Пенальти пробивается охотником пострадавшей команды по общим правилам игры (список нарушений представлен в Регламенте Регулярного Чемпионата).
~~~~~

3. Ловцы.
Цель ловца - поймать снитч.
Снитчем является загаданное судьей перед началом матча слово (или фраза) из книг о Гарри Поттере* (перевод РОСМЭН) или же фильмов о Гарри Поттере.
На каждый ход ловцу дается одна попытка (не считая бонусных) поймать снитч (угадать слово). В помощь ловцам судья в процессе игры выкладывает на игровом поле подсказки (на 1, 7, 13, 19, 25 ходах).
~
* - Имеются в виду 7 каноничных книг Дж. К. Роулинг.

4. Вратари.
Перед началом матча вратари высылают судье «вратарское поле», которое представляет собой поле 10х10 клеток (ОБРАЗЭЦ). В поле вратарь указывает голевые точки на 10, 20 и 30 очков, а также предлагаемые судьей «сюрпризы».
~
Состав вратарского поля:
30 клеток – попадания на 10 очков (обозначаются на поле синим цветом);
20 клеток – попадания на 20 очков (обозначаются на поле желтым цветом);
10 клеток – попадание на 30 очков (обозначаются на поле красным цветом);
40 клеток – пустые «промахи»
«Сюрпризы» можно прятать как в пустых, так и в заполненных клетках, но не более одного «сюрприза» на клетку.
~
Стандартные «сюрпризы»:
Бонусы:
- Дополнительный бросок охотнику* (условное обозначение на поле «+1») – 3 шт.
- Три дополнительных броска охотнику (условное обозначение на поле «+3») – 1 шт.
- Дополнительная попытка ловцу (условное обозначение на поле «») – 1 шт.
- Дополнительные бладжеры загонщику** (условное обозначение на поле «+Б») – 1 шт.
- Дополнительная подсказка ловцу*** (условное обозначение на поле «$») – 1 шт.
~
Антибонусы:
- Пропуск броска следующим охотником (условное обозначение на поле «-1») – 3 шт.
- Пропуск трех последующих бросков охотниками (условное обозначение на поле «-3») – 1 шт.
- Пропуск хода ловца (условное обозначение на поле «») – 1 шт.
- Минус бладжер загонщику (условное обозначение на поле «-Б») – 1 шт.
- Минус два бладжера загонщику (условное обозначение на поле «-2Б») – 1 шт.
~
Итого по 7 бонусов и антибонусов на поле.
Возможно добавление новых «сюрпризов», о которых команды будут извещаться судьей заранее.
~
* - Броски пробиваются сразу, вне основной игры. Данный бонус предназначен лишь для набора очков командой. Если в процессе выполнения бонусных бросков охотником открываются «сюрпризы», они не засчитываются.
** - Всего полагается два бонусных бладжера по одному каждому из играющих загонщиков или же оба одному, если загонщик в команде всего один.
*** - Подсказка высылается ловцу в личном сообщении.
~~~~~

5. Охотники.
Цель охотника в игре - забить гол. Для этого после объявления каждого нового хода охотник выкладывает на поле координаты броска (по принципу игры «морской бой»).
За один ход бросок совершается одним охотником от команды.
~~~~~
6. Загонщики.
Цель загонщика - помешать действиям игроков команды соперника посредством бладжеров.
Каждой команде дается 12 бросков бладжерами на матч (не считая бонусных), по 6 на двух загонщиков или 12 на одного.
За один ход команда может совершить не более двух бросков бладжеров.
Целью бладжера может стать любой из игроков команды соперника.
~
В случае попадания блаждером:
1. В охотника – бросок охотника автоматически считается промахом.
2. В ловца – ловец команды соперника получает дополнительную попытку.
3. Во вратаря – вратарь обязан открыть одну пустую клетку на своем вратарском поле.
4. В загонщика – бросок данного загонщика за данный ход аннулируются.*
~
* - Если загонщиком, в которого попал бладжер, за данный ход совершается два броска, аннулируется первый.
~
Все игроки имеют определенное количество уворотов, которые позволяют избежать попадания бладжером:
Охотники, вратари и загонщики – по 3 уворота на игру.*
Ловцы – 6 уворотов на игру.
Все увороты перед матчем высылаются судье в личном сообщении по шаблону «№ хода - уворот».

7. Дополнительные положения.
Отношения, не регулируемые настоящими правилами, но имеющие отношение к квиддичу, регулируются Регламентом Регулярного Чемпионат

0

5

۩۩۩ Пункт 22. Дуэльный клуб ۩۩۩

ПРАВИЛА ДУЭЛЬНОГО КЛУБА

1. Дуэль проводится в форме блиц-опроса. Кто первый правильно отвечает на вопрос судьи - тот выстреливает в соперника заклинанием. За правильные ответы на вопросы начисляются очки, дуэль идет до 15 очков.

2. В случае, если дуэлянты с первого раза оба отвечают неверно, им дается еще 2 попытки дать правильный ответ (также на скорость). После этого вопрос снимается.

3. Если дуэлянт не знает ответа на вопрос, он может защититься: для этого он должен вместо ответа выложить на поле пост "Протего" ( возможно всего 3 раза за дуэль). В том случае, если он успевает опередить ответ соперника, то очки за этот вопрос делятся между ними.
Если соперник дает неправильный ответ, вопрос снимается сразу, без дополнительного угадывания.
В случае, если объявляется дополнительное угадывание, "Протего" использовать запрещено.
Если дуэлянты используют "Протего" одновременно, вопрос снимается.

4. Система начисления очков:
- Правильно ответил, опередил соперника - 3 очка
- Правильно ответил, но противник защитился - 2 очка
- Защитился (успешно) - 1 очко
- Защитился, но не опередил ответ соперника - 0 очков
- Правильно ответил, но не опередил соперника - 0 очков

Дополнительно:
- Если дуэлянты одновременно набирают по 15 очков, назначается дополнительный вопрос.
- Судьей может быть любой из преподавателей либо учеников СКОВа старше 2-го курса.
- Споры с судьей о правильности ответа запрещены, возможно обжалование спорных моментов по окончании дуэли (с пересмотром результата). Ответственность в данном случае ложится на судью. Пересмотр проводится в кабинете Министра.
- Если в процессе проведения дуэли на поле болельщиками будут выкладываться подсказки либо правильные ответы, нарушитель подлежит наказанию штрафными баллами и выдворению из клуба.

За победу над студентом 1 курса - 1 балл
За победу над студентом 2-4 курса - 5 баллов
За победу над студентом 5-7 курсов - 15 баллов

۩۩۩ Пункт 23. Правила проведения экзаменов ۩۩۩

Экзамены проходят по следующему расписанию в соответствующих предметам кабинетах:

Расписание экзаменов:

Понедельник - Заклинания
Вторник - Зелья
Среда - ЗОТИ
Четверг - История Магии
Пятница - Травология
Суббота - Трансфигурация
Воскресенье - Полеты

Понедельник
18:00 Нумерология
22:00 Астрономия
Вторник
18:00 Прорицания
22:00 Маггловедение, Древние Руны
Среда
18:00 УЗМС
Четверг-Воскресенье - ДОСДАЧИ несданных экзаменов!

Форма проведения экзаменов:
Учащимся НА ВЫБОР предоставляется два времени: 18:00 и 22:00. В удобное для каждого время, он должен явиться в кабинет преподавателя и отметиться, как пришедший. Затем каждый должен написать номер "билета" (1 или 2). После этого преподаватель посылает в личном сообщении ученикам задания. На выполнение работы отводится 30 минут, то есть в 18:30 и 22:30 приём работ оканчивается. Если у кого-то по каким-либо причинам не получается явиться в срок (что крайне нежелательно), напишите об этом в теме "Экзамены".

Что касается пятикурсников, им нужно будет сдать СОВ (Стандарты Обучения Волшебству).
На СОВ отводится не 30 минут, а 45, однако оцениваться работа будет, разумеется, строже. Экзаменационная работа должна быть аккуратная и отвечать на все вопросы, поставленные в задании.

Дополнение.
Устав сдается по расписанию того основного предмета, на который он был заменен.

Информация по засчитанным работам за игру в квиддич и за первые места на Чемпионате СКОВа, проводимом в Дуэльном Клубе.

1. Засчитанные работы нельзя использовать для допусков по одному и тому же предмету.

2. Оценка за засчитанную работу приравнивается к "Выше Ожидаемого"

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно